http://forumstatic.ru/files/0016/60/26/21837.jpg

Чат - безопасное место в интернете, где спарки координируют свои действия и обсуждают загадки, которые подкидывает город. Это пространство по воле судьбы соответствует устройству "планов бытия", а значит, делает из спарков весомую силу, с которой придется считаться и тварям из Топи, и Ведьме.

Как работает чат: в нем нет фиксированного времени действия, если вы не задали его своим сообщением, хронология событий - тоже весьма условная.

Примеры использования чата:

1) какие-то ребята обсудили в чате события от 5 октября, а ваш персонаж играет 3 октября и хочет что-то написать в чат - забейте на хронологию и пишите, не смущаясь предшествующего обсуждения.

2) у персонажа появилась информация, которую он хочет обсудить с кем-то, может быть, вы хотите отыгрыш, связанный с конкретными событиями - вбрасывайте в чат, договаривайтесь там о встрече и создавайте эпизод с точной датой: обсуждение в чате может не иметь никакого конкретного времени.
а) "Завтра, четвертого, собираюсь пойти на Завод, кто что знает?" - дата задана сообщением (3 октября), соответственно все остальные персонажи не владеют информацией из будущего (например, об убийстве на Заводе 5 октября).
б) "Собираюсь пойти на Завод, кто что знает?" - времени нет, можно обсуждать любую информацию, имеющуюся у персонажей на тот момент ("Ты не слышал, что пятого там убили человека?")

3) вы играете эпизод, задаете вопрос в чат, вам отвечают - используйте ответы сразу же в эпизоде. Просто ради удобства других игроков лучше обозначить дату в таком запросе (например, в формате "Я попал в беду на Заводе, что мне делать?" - игроки поймут, о каком эпизоде идет речь, и сориентируются по времени). Через чат можно позвать присоединиться к эпизоду, например, попросив о помощи в конкретный момент игрового времени.

Все шероховатости, с этим связанные (позвали в эпизод, а потом поняли, что приглашенный в это время был где-то занят) можно уладить - подвинуть где-то время, вписать в конфликтный эпизод резкий побег и т.п. бо как такие ситуации возникают нечасто.


Как этим пользоваться.

Колонка слева делится на две части:
1) Каналы. Их три - General, куда нужно отправлять важную информацию и объявления; talking_heads - обсуждаем все происходящее на манер старого чата; и Random - для тусовок, картиночек и прочего околоспарковского флуда. Сообщения в каналах получают все участники чата.
Общение в каналах исключительно вроленное. 

2) Участники. С каждым участником чата можно поговорить тет-а-тет. Если нажать на плюс рядом с DIRECT MESSAGES можно создать беседу на несколько участников (что удобно для компаний, собравшихся в одном эпизоде или одной ветке, например).
Вы можете создавать новые каналы, посвященные какой-то теме и приглашать туда участников - от беседы будет отличаться наличием названия и возможностью любого участника со стороны присоединиться.
Общение в личной переписке не подчинено никаким правилам.

Если кликнуть по никнейму участника, в панели справа появится его аватарка и имя. Для участников обязательно разместить свою фотографию и написать настоящее имя, чтобы товарищи узнали их и смогли придти на помощь или найти в больнице: не все персонажи чата знакомы между собой лично.

● Инвайт в чат раздают только персонажи-модераторы (Стелла, Иден) и персонаж-админ (Дэнни). Остальные выдают read-only-ссылку, которая работает в течение суток. За это время модераторы, как правило, уже получают рекомендацию от товарища и либо решают проверить этого человека на запах полыни, либо доверяют на слово и высылают полноценный доступ другой ссылкой. Для обоих ссылок нужен емейл персонажа, которого добавляют в чат.
● Если игроку положена ссылка в чат (завершен сюжетный эпизод) и она пришла от ГМ, но ему необходимо знать, кто именно его пригласил - считаем, что рекомендацию дал некто нпс, а инвайт выслал Дэнни.