В игре: февраль 2013.
С 15 февраля Спаркам уже известны все тринадцать родов и их проклятия, загадкой остается часть даров. Но возможностей для их проявления все больше и больше: Топь безостановочно выходит из берегов. Благодаря простой инструкции из чата, те спарки, которые встретились со своим менгиром, способны защищаться щитом - "памятью предков" - и большинство тварей это отпугивает.
Welcome back everyone, я рад это сообщить.

У нас новый дизайн. Если у вас возникли какие-то неполадки, напишите в эту тему. Если вы хотите поменять свое лицо в шапке или фразу - тоже, но успеть нужно до 5.09.

Запускаем седьмую главу, просьба проверить свои квесты и убедиться, что все в порядке. Перерыв был долгим, нужно освежить память!

Downtown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Downtown » Information » Рупор


Рупор

Сообщений 31 страница 60 из 121

1

О ЖИЗНИ ФОРУМА И СЮЖЕТНЫХ ПЕРИПЕТИЯХ

Лента новостей администрации.
К прочтению обязательна. 

0

31

Ребята, обратите внимание сюда:

+2

32

// немного власти в руки несносного Билли
[audio]https://dl.dropboxusercontent.com/s/5cg5446vmm18kv2/Queens%20of%20the%20Stone%20Age%20-%20Spiders%20and%20Vinegaroons.mp3[/audio]

Расскажу вам немного про обновления.
У нас добавилось два скрипта: закладки и возможность добавлять аудио в посты.

Первое уже достаточно давно висит, но всё равно пару слов об этом.

Если вы хотите какую-то информацию-пост прочитать позже, или просто вернуться к ней через какое-то время снова, то сейчас для этого можно просто добавить сообщение с данной информацией себе в закладки и всё; если это пост, то можно «откатить» до нужного момента – положение закладки в сообщении настраиваемое.
Для того, чтобы добавить сообщение в закладку, достаточно кликнуть по нему дважды.

Для второго достаточно иметь прямую ссылку на музыку и вставить её между тегами [audio][/audio].
На панели bb-кодов теперь можно найти кнопку с изображением иконки винампа:
http://sg.uploads.ru/7fkUh.png
После клика появится окно для выбора хостинга: откуда выбрать музыку или куда загрузить. // Очень скоро мы сделаем этому окну нормальное визуальное оформление, а пока – держитесь

Но: важный момент!
Если это заблокированный ресурс [как простопллер, например], то воспроизведение будет работать не у всех, так что всё-таки лучше выбирать тот хостинг, который работает без дополнений, требующихся для обхода блокировки.

+5

33

Всем привет.
Есть предложение немного прибраться в личных эпизодах и фб.
Смена имиджа или как исправить настроение по-девчоночьи? - здесь можно перемотать время и нормально закрыть вдвоем, без Лис; можно закрыть с [х] в заголовке, как незавершенный.

268 из 366
rock bottom
Let It Whip
Выпусти меня отсюда

- дайте знать, что делаем с этими эпизодами.

На всякий случай добавлю, что любой аварийно закрытый эпизод можно открыть и доиграть. Профили игроков мы не удаляем и вернуть персонажа в сюжет сможем, в принципе, с любой точки.

+1

34

На всякий случай напоминаю, как работает чат: в нем нет фиксированного времени действия, если вы не задали его своим сообщением, хронология событий - тоже весьма условная.

Привожу примеры использования чата:

1) какие-то ребята обсудили в чате события от 5 октября, а ваш персонаж играет 3 октября и хочет что-то написать в чат - забейте на хронологию и пишите, не смущаясь предшествующего обсуждения.

2) у персонажа появилась информация, которую он хочет обсудить с кем-то, может быть, вы хотите отыгрыш, связанный с конкретными событиями - вбрасывайте в чат, договаривайтесь там о встрече и создавайте эпизод с точной датой: обсуждение в чате может не иметь никакого конкретного времени.
а) "Завтра, четвертого, собираюсь пойти на Завод, кто что знает?" - дата задана сообщением (3 октября), соответственно все остальные персонажи не владеют информацией из будущего (например, об убийстве на Заводе 5 октября).
б) "Собираюсь пойти на Завод, кто что знает?" - времени нет, можно обсуждать любую информацию, имеющуюся у персонажей на тот момент ("Ты не слышал, что пятого там убили человека?")

3) вы играете эпизод, задаете вопрос в чат, вам отвечают - используйте ответы сразу же в эпизоде. Просто ради удобства других игроков лучше обозначить дату в таком запросе (например, в формате "Я попал в беду на Заводе, что мне делать?" - игроки поймут, о каком эпизоде идет речь, и сориентируются по времени). Через чат можно позвать присоединиться к эпизоду, например, попросив о помощи в конкретный момент игрового времени.

Все шероховатости, с этим связанные (позвали в эпизод, а потом поняли, что приглашенный в это время был где-то занят) можно уладить - подвинуть где-то время, вписать в конфликтный эпизод резкий побег и т.п. бо как такие ситуации возникают нечасто.

Еще раз напомню, как получить доступ к чату:

1) Сыграть один сюжетный эпизод до конца;
2) Сыграть личный эпизод, в котором другой персонаж, уже имеющий доступ, прямым текстом сообщает, что поделится ссылкой с вашим персонажем.
Если ГМ не открыл доступ после сыгранного эпизода - напишите ему в личку с пруфлинком.

+7

35

У нас тут очередной опрос.
Не проходим мимо.

+5

36

Опубликована новая глава:
IV. The key to the Abyss
Предложения и возражения, касающиеся состава участников или чего-то еще, может быть - приветствуются (:
Квесты прошлой главы доигрываем и закрываем.

А еще у нас появилась тема People
где постепенно будет появляться описание НПС.

+1

37

Важное игровое обновление: у спарков появился новый чат.
Удобство пользования х300.

http://s5.uploads.ru/lhe29.png

Рассказываю, как этим пользоваться.

Колонка слева делится на две части:
1) Каналы. Их три - General, куда нужно отправлять важную информацию и объявления; talking_heads - обсуждаем все происходящее на манер старого чата; и Random - для тусовок, картиночек и прочего околоспарковского флуда. Сообщения в каналах получают все участники чата.
Общение в каналах исключительно вроленное. 

2) Участники. С каждым участником чата можно поговорить тет-а-тет. Если нажать на плюс рядом с DIRECT MESSAGES можно создать беседу на несколько участников (что удобно для компаний, собравшихся в одном эпизоде или одной ветке, например).
Вы можете создавать новые каналы, посвященные какой-то теме и приглашать туда участников - от беседы будет отличаться наличием названия и возможностью любого участника со стороны присоединиться.
Общение в личной переписке не подчинено никаким правилам. Сегодня, пока тестировали, я поболтал и вроленно (спасибо, Стелла!) и просто как с игроками (Люк, Банни, привет!) - оба варианта збс. Так что думаю, мы со временем решим, как будет лучше. Ваши предложения, пожалуйста: можно создать отдельный канал для вне-ролевой коммуникации, можно как-то обозначать в начале диалога, в каком ключе вы хотите пообщаться сейчас - не знаю. Мне понравилась быстрота взаимодействия с игроком в обсуждении и офигенная атмосферность во вроленном диалоге.

А еще в самом начале, при загрузке, я добавил цитаты из игры: если у вас есть крутая цитата из своего или чужого эпизода длиной менее 130 символов, и вы хотите ее добавить - пришлите мне.

Если кликнуть по никнейму участника, в панели справа появится его аватарка и имя.
Обратите внимание: почта, по которой вы приглашены, видна всем, если это проблема - напишите мне и дайте другую почту, приглашу заново.

С любыми вопросами, разумеется, можно обратиться ко мне. Спасибо ребятам сегодня за обкатку!

+6

38

Ровно год назад:

http://s1.uploads.ru/bTX6I.png

http://s9.uploads.ru/yR67r.jpg

Такие дела, народ! Ровно год назад Даунтаун зашипел, заскрипел и заработал.
Мы старались - и будем стараться - сделать эту игру особенным местом и особенным опытом, чтобы время, которое вы тратите на Даунтаун, приносило вам кайф и радость.

49 сюжетных эпизодов, 39 завершенных и 10 активных - это 1125 игровых сообщений.

72 личных эпизода - 1270 игровых сообщений.

44 флэшбека - 547 игровых сообщений.

Вы - команда, которая делает это возможным, вы вдохновляющие, выразительные, уникальные и талантливые. И мы очень признательны вам за возможность творить эту историю вместе.

Спасибо вам за этот год, давайте продолжать! С днем рождения, Даунтаун (:

+9

39

Подъехал очередной опрос для спарков, касающийся сюжета.

Господа и дамы колдующие, дует ветер перемен.

0

40

По результатам последнего опроса:

С 21.10.12 всем спаркам доступна вся полученная ими информация. Обо всем, что с ними происходило, ребята рассказали друг другу.
Обзорная статья будет позже, а пока можно вовсю строить предположения, что откуда растет.

+1

41

Наши колдующие, просьба протий небольшой ОПРОС.

0

42

http://data.whicdn.com/images/199438064/large.gif
Вау, этот опрос для всех форумчан разом:
ВРЕМЯ ОПРОСОВ

+1

43

Хэллоуинская неделя на Даунтауне
В рамках самого профильного праздника ролевой, запущен Хэллоуинский спешл:

SEA OF FEAR

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/10/8df649a72e31dabf547b987655058b1f.jpg
счастливого Хэллоуина!

+3

44

Давайте чинить плеер в профиле, у кого он сломался.
как это сделать:
1) скачать нужную песню себе;
2) открыть сайт http://my-files.ru;
3) зайти через любую соцсеть или сервис, чтобы не тратить время на регистрацию и не потерять потом ссылку;
4) загрузить файл, выбрав "Срок хранения: Хранить N лет";
5) скопировать прямую ссылку на файл и передать ее мне.
Profit.

+1

45

http://i1133.photobucket.com/albums/m588/technolirik/Winter%202014-2015/IMG_7448_zpsd700085a.jpg

Для ребят, играющих в туннелях или собирающихся туда - сходите по ссылке, вдохновитесь.

+3

46

Вот здесь обновлена карта.

Новая версия доступна по ссылке.

Доброе утро!

+4

47

С Новым годом, Даунтаун!
http://s2.uploads.ru/TZ0KC.gif
Это уже вторая смена года, которую мы встречаем все вместе, и я снова хочу вас поблагодарить за это. Всем пати. Давайте делать так, чтобы в следующем году тлен у нас встречался только в сюжетке Даунтауна (:

+6

48

Ребята-спарки, обратите внимание: мистическое проявление дара - сияние на исцеляющих руках, сияющие надписи, привидений-помощников и прочие, пока не открытые фишки - никто, кроме владельца, не видит.

+2

49

+2

50

Небольшой апдейт, который кое-кто уже видел во флуде:

О разделе - вот в этом сообщении теперь лежит карта всех сюжетных эпизодов.

Запланированные улучшения: вписать даты и каждую запись сделать ссылкой на конкретный эпизод.

+3

51

картинка для привлечения внимания
http://sh.uploads.ru/D9Lgx.jpg
.
.

Обратите внимание, что четвертая глава закрыта: новые эпизоды в ней не планируются.
Но если вы до сих не начали играть сюжетку, а ждать пятой главы не хочется, напишите в личку админу, мы откроем нулевой эпизод для вас.

+3

52

Внимание, уважаемые участники форума!
Внесение изменений в правила!

Всем привет!
К изменению правил привели некоторые вопросы комфорта. Мы привыкли отключать на форуме рекламу, потому что она портит атмосферу, вид дизайна и в принципе без неё намного приятнее заходить играть. Из-за количества участников на форуме - стоимость этой услуги увеличивается. Но зачем платить за тех, кто с нами не играет? Под правило подпадают исключительно те, кому не посчастливилось оставить след в истории Даунтауна.
Правила вступают в силу с момента публикации сообщения.
Первая чистка профилей пройдет 30.06

Было:

7. Профиль принятого и начавшего игру пользователя не удаляется, а все перенесенные в архив материалы с его участием могут быть восстановлены по его запросу.Одновременно с этим, Администрация оставляет за собой право выводить из любых сюжетных эпизодов "пропавшего" персонажа по своему усмотрению. Персонаж игрока, не заинтересованного в дальнейшем участии, может быть убит в рамках сюжета.

Стало:

7. Профиль принятого и начавшего игру пользователя удаляется по истечению трёх месяцев в условиях отсутствия игровой активности; по собственному желанию. При наличии завершенного сюжетного эпизода или взаимодействия - профиль оправляется в архив, внешность и имя не освобождаются. Повторная регистрация удаленного профиля допускается. Все перенесенные в архив материалы могут быть восстановлены по запросу участника.  Администрация оставляет за собой право выводить из любых сюжетных эпизодов "пропавшего" персонажа по своему усмотрению. Персонаж игрока, не заинтересованного в дальнейшем участии, может быть убит в рамках сюжета.

+1

53

Удалены по причине не поданной анкеты в течении 5 дней, после регистрации
Gimbo Sanders
Scott Wilson
Tom Sullivan
Marissa Gilmour

0

54

Ребята, у нас красивая дата:

Даунтауну 2 года и 2 месяца, и за это время мы написали 20066 сообщений (это будет 20067) - какие-то дикие цифры, как по мне.

В честь таких пирогов будет небольшой апдейт визуальный - тем более, что Самайн на носу - и затем вернемся к сюжетке.

Stay tuned.

P.S. Нас можно поздравить в комментариях, в личку или в любой флудовой теме - мы с этими поздравлениями кое-что сделаем.

http://se.uploads.ru/NEukA.jpg

http://s7.uploads.ru/Jvy1i.jpg

+8

55

Обновление подъехало!
Это не глобальный редизайн, о котором мечталось, но за два года старые обои, наверное, всем приелись.

Пока что мы в курсе прыгающего футера на страницах с минимальным количеством контента - остальные косяки присылайте, пожалуйста, в тему вопросов и предложений.

+3

56

Ребята! Есть предложение в рамках Даунтауна замутить мини-игру на выбывание с коротким сюжетом.
http://s5.uploads.ru/AcTqd.png

Про что?

«- В конце концов, если мы говорим об излечении души человеческой, то мы уже допускаем ее существование, даже не будучи способными отделить оную, пометить опытным образцом, поместить в формалин, если хотите?»
Группа студентов-первокурсников приезжает на обучение в медицинскую школу Уолтстоун, открывшуюся после долгого простоя и обслуживающую несколько ближайших деревень и фермерских хозяйств как локальный госпиталь.
«- А любая живая материя должна что-то получать для своего существования, строиться из чего-то, питаться – да, вы можете так сказать – мы питаем клетки кожи, наши волосы растут, кровь обновляется. Что нужно душе? Если вы узнаете это, сможете ли вы влиять на ее функционирование, облик, состояние? Зная, из чего она строит себя, сможете ли вы сами научиться строить хотя бы подобие?»
Гонимые скукой, ребята ищут способ развлечься и их внимание привлекает закрытый одноэтажный корпус, стоящий отдельно от прочих и, по словам преподавателей и веселых медсестер, населенный призраками. Несколько дней подготовки, энтузиазм и горячая кровь: рюкзаки собраны, фонарики исправны, камеры, диктофоны, даже датчик температуры, добытый самым вдохновленным пареньком – все готово.
«- Я посвятил своим исследованиям десятилетия… Мой учитель – всю свою сознательную жизнь,  и ему передавали знания из Ватикана, из спиритических салонов Парижа, с последних раскопок на территории Шумерского царства, отовсюду! И я могу только предупредить вас, прежде чем мы двинемся дальше: признавая существование этой материи, готовьтесь к худшему, ибо вы будете дышать, как ртутью, испарениями  душ – и не только человеческих – въедливыми, ядовитыми, несмываемыми, которые потянутся за вами, куда бы вы ни пошли, лишат вас сна и отпугнут от вас ваших близких, это миазмы смерти материального и холодного бытия бестелесного и они могут погубить вас, как погубили многих. Но не всех, ничего не бойтесь, пока я с вами, и пройдемте теперь, если вы готовы, в Третий Специальный корпус Уолтстоунского госпиталя».

Каким образом?

Будет лучше зарегистрировать отдельный аккаунт, анкеты будем скидывать сообщением в общую тему. Анкеты, разумеется, предельно минималистичные. Правила и стиль игры - все те же. Трех человек будет достаточно, больше - лучше. Персонажи, разумеется, новые, с Даунтауном не связанные. Графикой обеспечим.
После того, как соберем все анкеты, будем пауза в неделю-две на подготовку: затем стартуем.

Плюс этому сообщению означает, что вы в игре, если в комментарии не указано обратного (:

+5

57

http://se.uploads.ru/msIjZ.jpg

http://se.uploads.ru/fDxlF.jpg


Господа уже отметившиеся и только желающие присоединиться, отсмотрите вот этот раздел:
Waltstone hospital
Всего достаточно для анкеты, или какую-то информацию забыли?
С комментариями сюда: WH: Вопросы и предложения

0

58

Господа, завтра после 17:00 по Мск приемка анкет закроется. Присоединиться будет нельзя. Недельная пауза и начнем игру.

0

59

Ребята, ОПРОС подъехал: пройти опрос (5-10 минут).
горячий, как дискуссии во флуде

+2

60

Небольшой апдейт:
Хроника игры и Карта теперь доступны в верхнем форумном меню.
Хроника сейчас заполнена до третьей главы, можно вспомнить свои самые старые эпизоды (:

+5


Вы здесь » Downtown » Information » Рупор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно