MARIE FRANCOIS
Мари Франсуа
elizabeth olsen
| ● Возраст: родилась весной-летом 1988, 24 года. ● Место жительства, занятость: Даунтаун; математик по образованию, пианистка по призванию, безработная героиновая наркоманка — согласно жизненным обстоятельствам. |
● Факты о персонаже:
Погляди на Мари.
Мари бы никогда.
Достаются же кому-то такие чудесные дети.
Каждая мать Аптауна рано или поздно ставит ее в пример собственному непутевому чаду. Мари Франсуа — идеальный ребенок: что в пять, что в пятнадцать. Школа, оконченная с отличием. Приглашение из плимутского университета. Регулярные музыкальные выступления на городских праздниках. Ни единого проступка, зафиксированного учителями, полицией или просто любопытными; Мари делает только то, чего от нее ожидают родители — добропорядочные католики, усердно вкалывающие на благо Холлсэндса. И делает это великолепно.
О трех нервных срывах подряд никто, разумеется, не знает: мать не рассказывает об этих инцидентах даже мужу, а внимательных и чутких друзей у Мари нет. Вообще никаких нет, если уж начистоту — все свободное время отнимает учеба.
В Плимуте она чувствует себя значительно лучше и, пожалуй, счастливее. Жесткий контроль уступает место двум стабильным звонкам в день, но это куда проще пережить, чем бесконечные "должна/не должна", помноженные на подчас абсурдные запреты. Мари с удовольствием поддерживает разговоры сокурсниц о парнях, допоздна засиживается в интернете, покупает, наконец, понравившееся платье без оглядки на мнение консервативных родителей.
Воспитание не позволяет ей с головой окунуться во все прелести студенческой жизни; пока ее ровесники вовсю надираются дешевым виски и занимаются подчас беспорядочным сексом, Мари старательно учится и с трудом привыкает к тому, что может быть интересна противоположному полу. Поклонники, впрочем, быстро исчезают с горизонта: красивых девушек вокруг хватает и помимо Мари, что толку тратить время на недотрогу. Остается лишь Джеймс, да и то, скорее, из упрямства.
Она соглашается на свидание два года спустя (подруги предлагают объявить этот день национальным праздником). Ухаживания Джеймса трудно назвать красивыми; они, скорее, напоминают методичную осаду — и Мари все-таки сдается. Ее безумный страх оказаться неидеальной, наконец, отступает, как и само желание постоянно быть лучшей. Теперь Мари хочется быть собой. Расслабиться. Перестать ставить недостижимые планки и скрупулезно заполнять ежедневник мотивационной херней, впадая в немую истерику всякий раз, когда что-то идет не-достаточно-так.
После третьего курса она оставляет университет и возвращается в Холлсэндс вместе с Джеймсом. Желание получить диплом отходит на второй план; беременность волнует Мари куда больше. Несколько месяцев она с огромным энтузиазмом обставляет будущую детскую и находит себе хобби в виде украшения дома: разрисовывает цветами стены в гостиной, мастерит кружевные абажуры для светильников, шьет смешных кукол и набивает пухом декоративные подушки. Мать не может сдержать слезы, когда Мари примеряет платье для церемонии, запланированной на август: ей не слишком нравится то, что дочь выходит замуж на внушительном сроке, но с этим миссис Франсуа удается смириться.
С тем, что Мари теряет ребенка за неделю до свадьбы, смириться не удается уже никому. Когда она приходит в сознание, то что-то лепечет о случайной передозировке и перепутанных блистерах, но в итоге вынужденно признается Джеймсу, что сделала это специально. Объяснить, почему, Мари не может. Даже себе.
Ее спасение врачи называют чудом. У Мари, впавшей в чудовищную депрессию, наготове другое слово — ошибка. Ничего не зная о родовом проклятии семьи Хорнер (той самой, к которой принадлежит Джеймс), она пытается осознать, зачем сводила счеты с жизнью и что, черт возьми, случилось в ней в тот день, но не может. Чувство вины иссушает Мари, заставляет задуматься над тем, чтобы все-таки довести начатое до конца, не отпускает ни на минуту. С ним она засыпает и с ним же встает по утрам, еще более разбитая, нежели накануне.
Когда Джеймс приносит травку, она не видит смысла отказываться. Она вообще ни в чем не видит смысла, но через несколько недель перестает кричать по ночам. Колеса помогают расслабиться и отключиться, и еще от них хочется есть: полупрозрачная Мари с трудом вспоминает, что значат регулярные приемы пищи, чтобы через пару месяцев перейти на порошок и вновь об этом забыть. Наркотики становятся ее спасением. И они справляются куда лучше, чем Джеймс.
+
— имеет французские корни по отцу. По матери принадлежит к роду Оутс и проклята ранней смертью, то бишь жить ей осталось года полтора, если только раньше Мари не сведет в могилу героин, или она не умудрится каким-то образом снять проклятие.
— когда-то замечательно играла на фортепиано, но давно уже не притрагивается к инструменту.
— перешла на героин летом этого года. В середине августа пыталась переломаться, но моментально сорвалась и больше не реагирует на просьбы Джеймса завязать.
— разорвала отношения с родителями еще в две тысячи десятом, когда заявила, что не выйдет замуж и будет жить в гражданском браке.
● Отношения:
Не самые простые. Ссоры давно стали их обычным делом, хотя, по большей части, Мари безразлична ко всему, что делает или говорит Джеймс; в ее приоритетах первое место надежно занимают вещества и способы их получения.
Порой она осознает, что до сих пор его любит, и это взаимно.
Но чаще она не понимает, почему он никак не отъебется.
● Как с Вами можно связаться: jerusalem_on_fire (скайп); на худой конец, скину вк, но, пожалуйста, никакой форумной лички. Это безумно неудобно. | ● Пожелания к претенденту: игра в третьем лице, без оглядки на размер, модного оформления и "девушек/англичанок/блондинок", пожалуйста. У меня есть определенный образ в голове, о чем вам стоит знать заранее, потому что я смогу играть только с тем, кто находится на одной со мной волне. Пробный пост от лица персонажа — то, что я попрошу от вас в первую очередь. На самом деле, я вообще не представляю, кто рискнет за нее взяться, и мне от этого немного грустно. Но вдруг. |